20:58

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Комментарии
01.12.2009 в 17:45

сабж со стажем
жалкий фотошоповский фейк. в 79 не было такого литья. а правого руля и сейчас нет.
02.12.2009 в 09:25

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
кракозябрик
Фейк - фейком, по поводу руля согласен, но наш автопром действительно недалеко ушел в развитии гражданских легковых автомобилей.
02.12.2009 в 14:43

сабж со стажем
стабильность - признак мастерства =)
02.12.2009 в 15:09

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Правый руль был - вспоминаем Top Gear - были экспортные праворульные лады, которые и до сих пор катаются. Другое дело что слева 5ка а справа 7ка. Сейчас Из этого старья официально выпускается только семерка. Разница только в двигателе (теперь инжектор) и по мелочи - зеркала, например. Впрочем....все остальное, как и качество...осталось на уровне...а то и стало еще хуже. Какой смысл брыть ТАЗ за 300 тыс когда за те же деньги можно взять новую иномарку, которая при этом будет ездить...
02.12.2009 в 19:35

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Darth_Korsar
Лады - возможно. Но праворульная классика - это нонсенс.
Кстати, еще недавно выпускалась и 5-ка. По крайней мере я пару-тройку лет назад видел объявы в магазинах о продаже новых машин.
В остальном - качество... Не особо изменилось.
15.01.2010 в 17:41

так и есть) а еще госты за 40 лет никак не поменялись и дороги строят все по тем же технологиям. никакого развития.
15.01.2010 в 20:32

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Серебряный
По поводу дорог - ты зря. Технологии поменялись. Только у нас климат очень аггрессивный.
15.01.2010 в 21:10

ZWerling тем не менее, идеальную дорогу с т.з. наших технологий не примут по гостам других стран ))) так что если и поменялись, то все равно масштабно отстают.
15.01.2010 в 21:40

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Серебряный
С этим согласен. Денег на это тратится мало. У них стоимость метра дороги на порядок выше, чем у нас. Да и налоги собственно, тоже выше...
15.01.2010 в 22:15

ZWerling смотрел недавно передачу по нтв. Если вкратце, у нас километр дороги стоит миллиард, в Финляндии - 600-700 тысяч (точно не помню, но меньше чем у нас). Но при этом наше асфальтовое покрытие разваливается при финских тестах. Фины в шоке говорили, что такой асфальт как у нас на свежепостронном, типо образцовом 3-м транспортном кольце у них не был бы принят в эксплуатацию.
16.01.2010 в 13:00

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Серебряный
Были какие-то экономические причины, насколько я помню. Впрочем, у меня инфа довольно старая.
16.01.2010 в 13:06

ZWerling а я учился в автодорожном. знаю я те экономические причины, называются "воруют".
16.01.2010 в 13:13

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
16.01.2010 в 13:15

В общем, все это очень грустная история.
18.01.2010 в 02:18

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Зато ни в одной другой стране мира, и ни в одном другом городе мира водители не учатся ездить так быстро. Я за рулем Чуть больше года. Уже умею тормозить прерывисто (а что еще делать на нечищеной дороге), вытаскивать машину из заноса (яуза рулит с ее обледенелостью то, даже шипы не спасают порой) и разгружать колеса машины для пролета над люками, ямами, выбоинами и тд. Езда вслепую? Да легко, особенно когда оказываешься на темном участке ночью, а фары успело забросать в сильную слякоть и грязь с реангентами.Езда внатяг по рыхлому снегу? Почему же нет, когда его забывают или не успевают чистить)))
18.01.2010 в 14:45

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Darth_Korsar
К сожалению, это относится не ко всем водителям. Многие не умеют и половины из того, что ты перечислил (и даже могут не знать о такой возможности)