Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Как правильно передать дизайнеру сайта свои ощущения по поводу оного?
Критиковать всегда проще, чем создать что-то свое и новое, но и грамотно сформулировать описание желаемого я пока не могу.
Надо копать материалы и приводить примеры сайтов видимо. Из минусов в данном случае - отсутствие конкурентов в рунете. Но в плюсе для бизнеса.
Сижу вот и думаю..
По поводу "что хотел заказчик" и "что получилось на выходе" огромное количество юмора есть. Вот и я теперь оказался с другой стороны вопроса.
О! Надо сформулировать подробное ТЗ.
Чаще всего заказчикам не хватает ответов на следующие вопросы (а мне, смелости и упорства их задавать по 10ому разу).
1. Структура информации. Какая информация должна быть на сайте вообще, как она структуризирована и на какая должна продаваться (общатаь на себя внимание больше всего). Если ответа нет, дизайнер думает сам... но у него есть статистика что нужно "обычно". И свое видение.
2. Кто целевая аудитория. Какое настроение-впечатление должен создавать сайт. Деловой, стильный. Какие-то общие слова на тему стиля. "Более мультяшный", "Серьезный"... Это часто бесит. Но в итоге влияет на ряд использования или не использования приемов дизайна. Если слов нет, можно, действительно, найти сайты и сказать "мне нужно меню как тут, подменю как здесь и футер как там, а строение и поведение каталога такое, но с пуговицами.
Главное сначала самому представить чего хочешь. И в сравнении с этим смотреть что предлагают.
Резюме: очень сложно работать, когда заказчик не знает какие будут пункты меню и сколько и как называться: когда просит сделать интернет-магазин, показывает семь ОЧЕНЬ насыщенных сайтов как примеры, потом апрувит дизайн, сделанный в шутку после го случайной фразы "а еще у Эппл клевый сайт" - одним словом, понятия не имеет зачем ему сайт, как он должен выглядеть и функции выполнять. Какие функции основные, а какие вспомогательные.
Ну как-то так.
Мне бы еще для себя правильно на эти вопросы ответить))
С одной стороны все понятно интуитивно - товар, информация о товаре и т.п. В конце концов должны же быть адекватные шаблоны на эту тему? С другой стороны глядя на то, что твориться в сети я понимаю, что если эти адекватные шаблоны где-то и есть, их настойчиво прячут))
Подытожим можно сказать, что при продаже какого-то товара нам нужно: 1. Предложение 1.1.фото товара, 1.2. его описание 1.3. тематическое оформление товара фотографиями того, что по ассоциативной цепочке будет связано у подавляющего большинства людей с товаром, возможно это будут радостные люди, с товаром связанные тем или иным образом. 1.4. 2 цветовая гамма сайта соответствующая цветам самого товара (как упаковке, так и содержанию).. 3. Дедлайн - предложение ограниченное какими-то рамками (действительно до, от 100 коробок и т.п.). 4. Call to Action. Звони! И форму для обратного звонка/электронного заказа.
С найти сайты у меня проблема - в отсутствии конкурентов. =)
А многое, что мне нравится на других сайтах - слишком сложное для моих запросов. Кстати, в качестве примеров могу привести большое количество сайтов БизнесМолодости.
Кстати. А ты сама сайтами не занимаешься случайно?
Занимаюсь. Но сейчас заказы есть. и еще месяц буду занята вероятно. Могу попробовать кого-нить посоветовать.
Что скажешь?
Из нарушений логики:
- нажатие на отправить в корзину на одном товаре сразу перекидывает в оформление заказа. А если я хотел два разных?.. И что теперь, если я вернусь он запомнит или нет? Запомнил... но на главное очень привычно иметь некую иконку корзины с текущей суммой. Из хорошего потенциал куда корзину разместить в верстке есть (либо прикрепить к верхнему краю, либо к нижнему, как вариант.
- кнопку "отправить в корзину" пришлось долго искать и выглядывать. Да 15 секунд в среднем это много. )
- верхнюю часть (с картинкой) лучше сделать ссылкой на главную. Потому что иначе вообще не понятно как на нее из корзины возвращаться.
Спорный момент:
Описание товара в пролистываемом поле. Неудобно. И шрифт вынужденно мелкий. Все-таки хочется как привык - краткое описание (название - цена) + отдельная страница товара.
Если оставлять так, то делать поля под товар больше и делать стиль для скроллей.
Я ж из шаблонов все составил)
У тебя разрешение экрана какое?
Внесу свои 2 копейки - отсутствие дизайнера заметно (
И продумай все таки структуру - сайты одностраничники, совсем не внушают доверия - хотя бы 3 страницы продумай...
незнаю главная, контакты, о продукции
и да... пока от сайта ощущение что продаешь кофе для похудения. ((
chuh,
А питона забралась в наволочку и изображает из себя подушку))
42*73*18 см
Последние фотки с ней я в контакт выкладывал. Скоро выложу пост и сюда тогда уж)
chuh,
А питона забралась в наволочку и изображает из себя подушку))
42*73*18 см
Последние фотки с ней я в контакт выкладывал. Скоро выложу пост и сюда тогда уж)
То что сам осилил - молодца.
Вопрос только, устроит ли такое качество покупателей?
А фоты питоны ждемс